Генератор для MERCEDES-BENZ ATEGO 1017 KO, 1018 KO 125kw 170hp OM 904.911, OM 904.917, OM 900.913 1998/2004 Дизель Автомбиль для нужд коммунального OM 904.911, OM 904.917, OM 900.913
  Фильтр
  Сортировать
BYN
- Напряжение заряда [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение заряда [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение заряда [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Длина 2 [мм]
- 80
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Длина 2 [мм]
- 80,5
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Длина 1 [мм]
- 108
- Длина 2 [мм]
- 80
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Длина 2 [мм]
- 80
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Вес [г]
- 7600
- Количество ребер
- 8
- Клемма
- M8
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 24
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- шкива [мм]
- 72
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10608AS
- Вес [г]
- 7600
- Количество ребер
- 8
- Клемма
- M8
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 24
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- шкива [мм]
- 72
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10608ES
- Вес [г]
- 7600
- Количество ребер
- 8
- Клемма
- M8
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 24
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- шкива [мм]
- 72
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10608RS
- шкива [мм]
- 77
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 9
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10615AS
- шкива [мм]
- 77
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 9
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10615ES
- шкива [мм]
- 77
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 9
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10615GS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10618AS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 9
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10621AS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 9
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10621GS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 9
- шкива [мм]
- 76
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10629AS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 9
- шкива [мм]
- 76
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10629GS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Версия
- CAL10677GS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 8
- Версия
- CAL10680GS
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M8 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Количество ребер
- 8
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Клемма
- M8 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Количество ребер
- 9
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Клемма
- M8 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M8 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Количество ребер
- 8
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Клемма
- M8 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Количество ребер
- 9
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Клемма
- M8 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Версия
- Cat: NL1 Interch.
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 8
- Длина 1 [мм]
- 80
- Положение / градусы
- -60/60
- шкива [мм]
- 79
- фаски 2 [мм]
- 180
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Количество ребер
- 8
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Количество ребер
- 11
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Версия
- Cat: NL1 Interch.
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 8
- Длина 1 [мм]
- 80
- Положение / градусы
- -60/60
- шкива [мм]
- 79
- фаски 2 [мм]
- 180
- Версия
- Cat: N1 Interch.
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Длина 1 [мм]
- 51
- Положение / градусы
- -20
- фаски 2 [мм]
- 198
- Вес [г]
- 7120
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Вес [г]
- 6500
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 80.0 / -
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG621
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 8
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 8
- Оборудование сцепления
- W
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 11
- Вес [г]
- 8000
- Оборудование сцепления
- W
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 11
- Оборудование сцепления
- W
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 11
- Вес [г]
- 6500
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Вес [г]
- 8080
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Оборудование сцепления
- W
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 11
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Количество ребер
- 8
- шкива [мм]
- 71
- Клемма
- M8
- Длина 2 [мм]
- 44
- Длина 1 [мм]
- 33
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Количество ребер
- 8
- шкива [мм]
- 71
- Клемма
- M8
- Длина 2 [мм]
- 44
- Длина 1 [мм]
- 33
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- W-L-15-S-DFM.Plug167
- Длина 2 [мм]
- 40
- Длина 1 [мм]
- 29
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- W-L-15-S-DFM.Plug167
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 80
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 80.0 / -
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG621
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 8
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 8
- Оборудование сцепления
- W
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 11
- Вес [г]
- 8000
- Оборудование сцепления
- W
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 11
- Оборудование сцепления
- W
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 11
- Вес [г]
- 6500
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Вес [г]
- 8080
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Оборудование сцепления
- W
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 11
- Вес [г]
- 8000
- Оборудование сцепления
- W
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 11
- Оборудование сцепления
- W
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 11
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 80.0 / -
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG621
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 8
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 8
- Вес [г]
- 6500
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Вес [г]
- 8080
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Количество ребер
- 8
- шкива [мм]
- 71
- Клемма
- M8
- Длина 2 [мм]
- 44
- Длина 1 [мм]
- 33
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- W-L-15-S-DFM.Plug167
- Длина 2 [мм]
- 40
- Длина 1 [мм]
- 29
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Количество ребер
- 8
- шкива [мм]
- 71
- Клемма
- M8
- Длина 2 [мм]
- 44
- Длина 1 [мм]
- 33
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- W-L-15-S-DFM.Plug167
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- для артикула №
- 209122
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- для артикула №
- 210304
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- для артикула №
- 210307
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- для артикула №
- 210329
- Напряжение [В]
- 24
- Напряжение [В]
- 28
- для артикула №
- 210630
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 28
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Количество ребер
- 8
- Положение / градусы
- li u.re 60
- шкива [мм]
- 72
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Количество ребер
- 8
- Количество отверстий
- 2
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Положение / градусы
- li u. re 60
- шкива [мм]
- 58
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Положение / градусы
- li u.re 60
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL82
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL82
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL82
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL82
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL82
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL82
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL82
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL82
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL82
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL82
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL82
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL82
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL82
- Модель генератора
- многофункциональный
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28
- Модель генератора
- многофункциональный
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 28
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Регулятор ид. №
- PL82
- Напряжение [В]
- 28
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Регулятор ид. №
- PL82
- Напряжение [В]
- 28
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 24
- Заменяемая часть
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 24
- Заменяемая часть
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- W-L-15-S-DFM.Plug167
- Длина 2 [мм]
- 40
- Длина 1 [мм]
- 29
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Количество ребер
- 8
- шкива [мм]
- 71
- Клемма
- M8
- Длина 2 [мм]
- 44
- Длина 1 [мм]
- 33
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- W-L-15-S-DFM.Plug167
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Количество ребер
- 8
- шкива [мм]
- 71
- Клемма
- M8
- Длина 2 [мм]
- 44
- Длина 1 [мм]
- 33
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Положение / градусы
- Links+Rechts
- Крепежный угол [град.]
- 60
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ремней
- 8
- отверстия [мм]
- 10,2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80
- Диаметр точек крепления [мм]
- 93
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 30
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Положение / градусы
- Links+Rechts
- Крепежный угол [град.]
- 60
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ремней
- 9
- отверстия [мм]
- 10,2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80
- Диаметр точек крепления [мм]
- 93
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 30
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- для артикула №
- 210304
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- для артикула №
- 210307
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 24
- для артикула №
- 210329
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- для артикула №
- 210630
- Диапазон разброса [мм]
- 80
- Напряжение заряда [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 126,5
- Диапазон разброса [мм]
- 79,5
- Напряжение заряда [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Количество ребер
- 11
- шкива [мм]
- 77
- Диапазон разброса [мм]
- 80
- Напряжение заряда [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 80
- Напряжение заряда [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Диапазон разброса [мм]
- 80
- Напряжение заряда [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Спецификация
- N1 type
- Номинальное напряжение [V]
- 24
- Сила тока [A]
- 80
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Техника присоединения
- G
- Диаметр корпуса [мм]
- 157
- Вес [г]
- 9000
- Оформление
- TBD860559
- Спецификация
- N1 type
- Номинальное напряжение [V]
- 24
- Сила тока [A]
- 100
- Техника присоединения
- G
- Диаметр корпуса [мм]
- 157
- Вес [г]
- 9000
- Спецификация
- NCB2 type
- Номинальное напряжение [V]
- 24
- Сила тока [A]
- 110
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Техника присоединения
- G
- Диаметр корпуса [мм]
- 154
- Вес [г]
- 7300
- Спецификация
- AVI144
- Номинальное напряжение [V]
- 24
- Сила тока [A]
- 110
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Техника присоединения
- G
- Диаметр корпуса [мм]
- 144
- Вес [г]
- 7200
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Количество ребер
- 8
- Положение / градусы
- li u.re 60
- шкива [мм]
- 72
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Вес [г]
- 7600
- Количество ребер
- 8
- Клемма
- M8
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 24
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- шкива [мм]
- 72
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010608.0
- Вес [г]
- 7600
- Количество ребер
- 8
- Клемма
- M8
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 24
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- шкива [мм]
- 72
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010608.2
- Вес [г]
- 7600
- Количество ребер
- 8
- Клемма
- M8
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 24
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- шкива [мм]
- 72
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010608.3
- шкива [мм]
- 77
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 9
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010615.0
- шкива [мм]
- 77
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 9
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010615.1
- шкива [мм]
- 77
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 9
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010615.3
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010618.0
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 9
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010621.0
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 9
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010621.1
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 9
- шкива [мм]
- 76
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010629.0
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 9
- шкива [мм]
- 76
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010629.1
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Версия
- 2010677.1
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 8
- Версия
- 2010680.1
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL82
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL82
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 28
- шкива [мм]
- 77
- Количество ребер
- 9
- Модель генератора
- с подключением к тахометру
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Диаметр [мм]
- 72
- Количество канавок
- 8
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 60-60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 8
- шкива [мм]
- 72
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 60-60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 77
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 60-60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 8
- шкива [мм]
- 72
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 8
- шкива [мм]
- 72
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- ограничение производителя
- BOSCH
- Количество ребер
- 9
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- ограничение производителя
- BOSCH
- Количество ребер
- 9
- шкива [мм]
- 77
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Направление вращения
- по часовой стрелке
 Аккумулятор
Аккумулятор Генератор
Генератор Стартер
Стартер Муфта генератора
Муфта генератора Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик включения вентилятора
Датчик включения вентилятора Мост (выпрямитель) генератора
Мост (выпрямитель) генератора









 
 




























































































 
 







