Генератор для MERCEDES-BENZ ATEGO 1217, 1217 L 125kw 170hp OM 904.911, OM 904.917 1998/2004 Дизель Грузовик c бортовой платформой OM 904.911, OM 904.917
  Фильтр
  Сортировать
BYN
- Напряжение заряда [В]
 - 28
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Напряжение заряда [В]
 - 28
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Ременной шкив
 - со ремённым шкивом
 
- Длина 2 [мм]
 - 80
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Длина 2 [мм]
 - 80,5
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Длина 1 [мм]
 - 108
 
- Длина 2 [мм]
 - 80
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Длина 2 [мм]
 - 80
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Ременной шкив
 - без ремённого шкива
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
 - Клиновой ремень / поликлиновой ремень
 
- Модель генератора
 - для трёхфазного генератора переменного тока
 
- Ременной шкив
 - со ремённым шкивом
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
 - Клиновой ремень / поликлиновой ремень
 
- Модель генератора
 - для трёхфазного генератора переменного тока
 
- Ременной шкив
 - со ремённым шкивом
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
 - Клиновой ремень / поликлиновой ремень
 
- Модель генератора
 - для трёхфазного генератора переменного тока
 
- Ременной шкив
 - со ремённым шкивом
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
 - Клиновой ремень / поликлиновой ремень
 
- Модель генератора
 - для трёхфазного генератора переменного тока
 
- Ременной шкив
 - со ремённым шкивом
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 180
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
 - Клиновой ремень / поликлиновой ремень
 
- Модель генератора
 - для трёхфазного генератора переменного тока
 
- Ременной шкив
 - без ремённого шкива
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
 - Клиновой ремень / поликлиновой ремень
 
- Модель генератора
 - для трёхфазного генератора переменного тока
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
 - Клиновой ремень / поликлиновой ремень
 
- Модель генератора
 - для трёхфазного генератора переменного тока
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
 - Клиновой ремень / поликлиновой ремень
 
- Модель генератора
 - для трёхфазного генератора переменного тока
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
 - Клиновой ремень / поликлиновой ремень
 
- Модель генератора
 - для трёхфазного генератора переменного тока
 
- Заменяемая часть
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
 - Клиновой ремень / поликлиновой ремень
 
- Модель генератора
 - для трёхфазного генератора переменного тока
 
- Заменяемая часть
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
 - Клиновой ремень / поликлиновой ремень
 
- Модель генератора
 - для трёхфазного генератора переменного тока
 
- Заменяемая часть
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
 - Клиновой ремень / поликлиновой ремень
 
- Модель генератора
 - для трёхфазного генератора переменного тока
 
- Ременной шкив
 - без ремённого шкива
 
- Заменяемая часть
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
 - Клиновой ремень / поликлиновой ремень
 
- Модель генератора
 - для трёхфазного генератора переменного тока
 
- Ременной шкив
 - без ремённого шкива
 
- Заменяемая часть
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
 - Клиновой ремень / поликлиновой ремень
 
- Модель генератора
 - для трёхфазного генератора переменного тока
 
- Ременной шкив
 - без ремённого шкива
 
- Заменяемая часть
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
 - Клиновой ремень / поликлиновой ремень
 
- Модель генератора
 - для трёхфазного генератора переменного тока
 
- Ременной шкив
 - без ремённого шкива
 
- Заменяемая часть
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 180
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
 - Клиновой ремень / поликлиновой ремень
 
- Модель генератора
 - для трёхфазного генератора переменного тока
 
- Ременной шкив
 - без ремённого шкива
 
- Вес [г]
 - 7600
 
- Количество ребер
 - 8
 
- Клемма
 - M8
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- Ременной шкив
 - без ремённого шкива
 
- шкива [мм]
 - 72
 
- Присоединение / зажим
 - с подключением к тахометру
 
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
 - с встроенным регулятором
 
- Версия
 - CAL10608AS
 
- Вес [г]
 - 7600
 
- Количество ребер
 - 8
 
- Клемма
 - M8
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- Ременной шкив
 - без ремённого шкива
 
- шкива [мм]
 - 72
 
- Присоединение / зажим
 - с подключением к тахометру
 
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
 - с встроенным регулятором
 
- Версия
 - CAL10608ES
 
- Вес [г]
 - 7600
 
- Количество ребер
 - 8
 
- Клемма
 - M8
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- Ременной шкив
 - без ремённого шкива
 
- шкива [мм]
 - 72
 
- Присоединение / зажим
 - с подключением к тахометру
 
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
 - с встроенным регулятором
 
- Версия
 - CAL10608RS
 
- шкива [мм]
 - 77
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Ременной шкив
 - с клиноремённым шкифом ребёрным
 
- Количество ребер
 - 9
 
- Присоединение / зажим
 - с подключением к тахометру
 
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
 - с встроенным регулятором
 
- Версия
 - CAL10615AS
 
- шкива [мм]
 - 77
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Ременной шкив
 - с клиноремённым шкифом ребёрным
 
- Количество ребер
 - 9
 
- Присоединение / зажим
 - с подключением к тахометру
 
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
 - с встроенным регулятором
 
- Версия
 - CAL10615ES
 
- шкива [мм]
 - 77
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Ременной шкив
 - с клиноремённым шкифом ребёрным
 
- Количество ребер
 - 9
 
- Присоединение / зажим
 - с подключением к тахометру
 
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
 - с встроенным регулятором
 
- Версия
 - CAL10615GS
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 55
 
- Ременной шкив
 - без ремённого шкива
 
- Присоединение / зажим
 - с подключением к тахометру
 
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
 - с встроенным регулятором
 
- Версия
 - CAL10618AS
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Ременной шкив
 - с клиноремённым шкифом ребёрным
 
- Количество ребер
 - 9
 
- Присоединение / зажим
 - с подключением к тахометру
 
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
 - с встроенным регулятором
 
- Версия
 - CAL10621AS
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Ременной шкив
 - с клиноремённым шкифом ребёрным
 
- Количество ребер
 - 9
 
- Присоединение / зажим
 - с подключением к тахометру
 
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
 - с встроенным регулятором
 
- Версия
 - CAL10621GS
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Ременной шкив
 - с клиноремённым шкифом ребёрным
 
- Количество ребер
 - 9
 
- шкива [мм]
 - 76
 
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
 - с встроенным регулятором
 
- Версия
 - CAL10629AS
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Ременной шкив
 - с клиноремённым шкифом ребёрным
 
- Количество ребер
 - 9
 
- шкива [мм]
 - 76
 
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
 - с встроенным регулятором
 
- Версия
 - CAL10629GS
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Ременной шкив
 - без ремённого шкива
 
- Версия
 - CAL10677GS
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Ременной шкив
 - с клиноремённым шкифом ребёрным
 
- Количество ребер
 - 8
 
- Версия
 - CAL10680GS
 
- Заменяемая часть
 
- Модель бортовой сети
 - для транспортного средства с 24В бортовой сетью
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Ременной шкив
 - без ремённого шкива
 
- Направление вращения
 - по часовой стрелке
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Модель бортовой сети
 - для транспортного средства с 24В бортовой сетью
 
- Присоединение / зажим
 - с подключением к тахометру
 
- Ременной шкив
 - без ремённого шкива
 
- Клемма
 - M8 B+
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Модель бортовой сети
 - для транспортного средства с 24В бортовой сетью
 
- Количество ребер
 - 8
 
- Присоединение / зажим
 - с подключением к тахометру
 
- Ременной шкив
 - с клиноремённым шкифом ребёрным
 
- Клемма
 - M8 B+
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 120
 
- Модель бортовой сети
 - для транспортного средства с 24В бортовой сетью
 
- Количество ребер
 - 9
 
- Присоединение / зажим
 - с подключением к тахометру
 
- Ременной шкив
 - с клиноремённым шкифом ребёрным
 
- Клемма
 - M8 B+
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Модель бортовой сети
 - для транспортного средства с 24В бортовой сетью
 
- Ременной шкив
 - без ремённого шкива
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Модель бортовой сети
 - для транспортного средства с 24В бортовой сетью
 
- Присоединение / зажим
 - с подключением к тахометру
 
- Ременной шкив
 - без ремённого шкива
 
- Клемма
 - M8 B+
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Модель бортовой сети
 - для транспортного средства с 24В бортовой сетью
 
- Количество ребер
 - 8
 
- Присоединение / зажим
 - с подключением к тахометру
 
- Ременной шкив
 - с клиноремённым шкифом ребёрным
 
- Клемма
 - M8 B+
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 120
 
- Модель бортовой сети
 - для транспортного средства с 24В бортовой сетью
 
- Количество ребер
 - 9
 
- Присоединение / зажим
 - с подключением к тахометру
 
- Ременной шкив
 - с клиноремённым шкифом ребёрным
 
- Клемма
 - M8 B+
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Модель бортовой сети
 - для транспортного средства с 24В бортовой сетью
 
- Ременной шкив
 - без ремённого шкива
 
- Версия
 - Cat: NL1 Interch.
 
- Ременной шкив
 - с клиноремённым шкифом ребёрным
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Направление вращения
 - по часовой стрелке
 
- Количество ребер
 - 8
 
- Длина 1 [мм]
 - 80
 
- Положение / градусы
 - -60/60
 
- шкива [мм]
 - 79
 
- фаски 2 [мм]
 - 180
 
- Ременной шкив
 - с клиноремённым шкифом ребёрным
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Количество ребер
 - 8
 
- Ременной шкив
 - с клиноремённым шкифом ребёрным
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Количество ребер
 - 11
 
- Ременной шкив
 - без ремённого шкива
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Версия
 - Cat: NL1 Interch.
 
- Ременной шкив
 - с клиноремённым шкифом ребёрным
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Направление вращения
 - по часовой стрелке
 
- Количество ребер
 - 8
 
- Длина 1 [мм]
 - 80
 
- Положение / градусы
 - -60/60
 
- шкива [мм]
 - 79
 
- фаски 2 [мм]
 - 180
 
- Версия
 - Cat: N1 Interch.
 
- Ременной шкив
 - без ремённого шкива
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Направление вращения
 - по часовой стрелке
 
- Длина 1 [мм]
 - 51
 
- Положение / градусы
 - -20
 
- фаски 2 [мм]
 - 198
 
- Вес [г]
 - 7120
 
- Ременной шкив
 - без ремённого шкива
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
 - с встроенным регулятором
 
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
 - PLUG637
 
- Вес [г]
 - 6500
 
- Ременной шкив
 - без ремённого шкива
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
 - с встроенным регулятором
 
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
 - PLUG637
 
- Ременной шкив
 - без ремённого шкива
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
 - с встроенным регулятором
 
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
 - PLUG637
 
- Длина 1/длина 2 [мм]
 - 80.0 / -
 
- Ременной шкив
 - без ремённого шкива
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
 - с встроенным регулятором
 
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
 - PLUG621
 
- Присоединение / зажим
 - с подключением к тахометру
 
- Ременной шкив
 - с клиноремённым шкифом ребёрным
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
 - с встроенным регулятором
 
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
 - PLUG637
 
- Присоединение / зажим
 - с подключением к тахометру
 
- Количество ребер
 - 8
 
- Ременной шкив
 - с клиноремённым шкифом ребёрным
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
 - с встроенным регулятором
 
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
 - PLUG637
 
- Присоединение / зажим
 - с подключением к тахометру
 
- Количество ребер
 - 8
 
- Оборудование сцепления
 - W
 
- Ременной шкив
 - с клиноремённым шкифом ребёрным
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
 - с встроенным регулятором
 
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
 - PLUG637
 
- Присоединение / зажим
 - с подключением к тахометру
 
- Количество ребер
 - 11
 
- Вес [г]
 - 8000
 
- Оборудование сцепления
 - W
 
- Ременной шкив
 - с клиноремённым шкифом ребёрным
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
 - с встроенным регулятором
 
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
 - PLUG637
 
- Присоединение / зажим
 - с подключением к тахометру
 
- Количество ребер
 - 11
 
- Оборудование сцепления
 - W
 
- Ременной шкив
 - с клиноремённым шкифом ребёрным
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
 - с встроенным регулятором
 
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
 - PLUG637
 
- Присоединение / зажим
 - с подключением к тахометру
 
- Количество ребер
 - 11
 
- Вес [г]
 - 6500
 
- Ременной шкив
 - без ремённого шкива
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
 - с встроенным регулятором
 
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
 - PLUG637
 
- Ременной шкив
 - без ремённого шкива
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
 - с встроенным регулятором
 
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
 - PLUG637
 
- Ременной шкив
 - без ремённого шкива
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
 - с встроенным регулятором
 
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
 - PLUG637
 
- Вес [г]
 - 8080
 
- Ременной шкив
 - без ремённого шкива
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
 - с встроенным регулятором
 
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
 - PLUG637
 
- Ременной шкив
 - без ремённого шкива
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
 - с встроенным регулятором
 
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
 - PLUG637
 
- Оборудование сцепления
 - W
 
- Ременной шкив
 - с клиноремённым шкифом ребёрным
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
 - с встроенным регулятором
 
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
 - PLUG637
 
- Присоединение / зажим
 - с подключением к тахометру
 
- Количество ребер
 - 11
 
- Ременной шкив
 - без ремённого шкива
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
 - с встроенным регулятором
 
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
 - PLUG637
 
- Модель бортовой сети
 - для транспортного средства с 24В бортовой сетью
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Количество ребер
 - 8
 
- шкива [мм]
 - 71
 
- Клемма
 - M8
 
- Длина 2 [мм]
 - 44
 
- Длина 1 [мм]
 - 33
 
- отверстия 1 [мм]
 - 10
 
- Толщина 1 [мм]
 - 80
 
- Модель бортовой сети
 - для транспортного средства с 24В бортовой сетью
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Количество ребер
 - 8
 
- шкива [мм]
 - 71
 
- Клемма
 - M8
 
- Длина 2 [мм]
 - 44
 
- Длина 1 [мм]
 - 33
 
- отверстия 1 [мм]
 - 10
 
- Толщина 1 [мм]
 - 80
 
- Модель бортовой сети
 - для транспортного средства с 24В бортовой сетью
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Ременной шкив
 - без ремённого шкива
 
- Клемма
 - M8 B+
 
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
 - W-L-15-S-DFM.Plug167
 
- Длина 2 [мм]
 - 40
 
- Длина 1 [мм]
 - 29
 
- отверстия 1 [мм]
 - 10
 
- Толщина 1 [мм]
 - 80
 
- Модель бортовой сети
 - для транспортного средства с 24В бортовой сетью
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Ременной шкив
 - без ремённого шкива
 
- Клемма
 - M8 B+
 
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
 - W-L-15-S-DFM.Plug167
 
- отверстия 1 [мм]
 - 10
 
- Толщина 1 [мм]
 - 80
 
- Длина 1/длина 2 [мм]
 - 80.0 / -
 
- Ременной шкив
 - без ремённого шкива
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
 - с встроенным регулятором
 
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
 - PLUG621
 
- Присоединение / зажим
 - с подключением к тахометру
 
- Ременной шкив
 - с клиноремённым шкифом ребёрным
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
 - с встроенным регулятором
 
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
 - PLUG637
 
- Присоединение / зажим
 - с подключением к тахометру
 
- Количество ребер
 - 8
 
- Ременной шкив
 - с клиноремённым шкифом ребёрным
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
 - с встроенным регулятором
 
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
 - PLUG637
 
- Присоединение / зажим
 - с подключением к тахометру
 
- Количество ребер
 - 8
 
- Оборудование сцепления
 - W
 
- Ременной шкив
 - с клиноремённым шкифом ребёрным
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
 - с встроенным регулятором
 
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
 - PLUG637
 
- Присоединение / зажим
 - с подключением к тахометру
 
- Количество ребер
 - 11
 
- Вес [г]
 - 8000
 
- Оборудование сцепления
 - W
 
- Ременной шкив
 - с клиноремённым шкифом ребёрным
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
 - с встроенным регулятором
 
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
 - PLUG637
 
- Присоединение / зажим
 - с подключением к тахометру
 
- Количество ребер
 - 11
 
- Оборудование сцепления
 - W
 
- Ременной шкив
 - с клиноремённым шкифом ребёрным
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
 - с встроенным регулятором
 
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
 - PLUG637
 
- Присоединение / зажим
 - с подключением к тахометру
 
- Количество ребер
 - 11
 
- Вес [г]
 - 6500
 
- Ременной шкив
 - без ремённого шкива
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
 - с встроенным регулятором
 
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
 - PLUG637
 
- Ременной шкив
 - без ремённого шкива
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
 - с встроенным регулятором
 
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
 - PLUG637
 
- Ременной шкив
 - без ремённого шкива
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
 - с встроенным регулятором
 
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
 - PLUG637
 
- Вес [г]
 - 8080
 
- Ременной шкив
 - без ремённого шкива
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
 - с встроенным регулятором
 
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
 - PLUG637
 
- Ременной шкив
 - без ремённого шкива
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
 - с встроенным регулятором
 
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
 - PLUG637
 
- Оборудование сцепления
 - W
 
- Ременной шкив
 - с клиноремённым шкифом ребёрным
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
 - с встроенным регулятором
 
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
 - PLUG637
 
- Присоединение / зажим
 - с подключением к тахометру
 
- Количество ребер
 - 11
 
- Вес [г]
 - 8000
 
- Оборудование сцепления
 - W
 
- Ременной шкив
 - с клиноремённым шкифом ребёрным
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
 - с встроенным регулятором
 
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
 - PLUG637
 
- Присоединение / зажим
 - с подключением к тахометру
 
- Количество ребер
 - 11
 
- Оборудование сцепления
 - W
 
- Ременной шкив
 - с клиноремённым шкифом ребёрным
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
 - с встроенным регулятором
 
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
 - PLUG637
 
- Присоединение / зажим
 - с подключением к тахометру
 
- Количество ребер
 - 11
 
- Длина 1/длина 2 [мм]
 - 80.0 / -
 
- Ременной шкив
 - без ремённого шкива
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
 - с встроенным регулятором
 
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
 - PLUG621
 
- Присоединение / зажим
 - с подключением к тахометру
 
- Ременной шкив
 - с клиноремённым шкифом ребёрным
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
 - с встроенным регулятором
 
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
 - PLUG637
 
- Присоединение / зажим
 - с подключением к тахометру
 
- Количество ребер
 - 8
 
- Ременной шкив
 - с клиноремённым шкифом ребёрным
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
 - с встроенным регулятором
 
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
 - PLUG637
 
- Присоединение / зажим
 - с подключением к тахометру
 
- Количество ребер
 - 8
 
- Вес [г]
 - 6500
 
- Ременной шкив
 - без ремённого шкива
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
 - с встроенным регулятором
 
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
 - PLUG637
 
- Ременной шкив
 - без ремённого шкива
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
 - с встроенным регулятором
 
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
 - PLUG637
 
- Ременной шкив
 - без ремённого шкива
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
 - с встроенным регулятором
 
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
 - PLUG637
 
- Вес [г]
 - 8080
 
- Ременной шкив
 - без ремённого шкива
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
 - с встроенным регулятором
 
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
 - PLUG637
 
- Ременной шкив
 - без ремённого шкива
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
 - с встроенным регулятором
 
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
 - PLUG637
 
- Модель бортовой сети
 - для транспортного средства с 24В бортовой сетью
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Количество ребер
 - 8
 
- шкива [мм]
 - 71
 
- Клемма
 - M8
 
- Длина 2 [мм]
 - 44
 
- Длина 1 [мм]
 - 33
 
- отверстия 1 [мм]
 - 10
 
- Толщина 1 [мм]
 - 80
 
- Модель бортовой сети
 - для транспортного средства с 24В бортовой сетью
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Ременной шкив
 - без ремённого шкива
 
- Клемма
 - M8 B+
 
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
 - W-L-15-S-DFM.Plug167
 
- Длина 2 [мм]
 - 40
 
- Длина 1 [мм]
 - 29
 
- отверстия 1 [мм]
 - 10
 
- Толщина 1 [мм]
 - 80
 
- Модель бортовой сети
 - для транспортного средства с 24В бортовой сетью
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Количество ребер
 - 8
 
- шкива [мм]
 - 71
 
- Клемма
 - M8
 
- Длина 2 [мм]
 - 44
 
- Длина 1 [мм]
 - 33
 
- отверстия 1 [мм]
 - 10
 
- Толщина 1 [мм]
 - 80
 
- Модель бортовой сети
 - для транспортного средства с 24В бортовой сетью
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Ременной шкив
 - без ремённого шкива
 
- Клемма
 - M8 B+
 
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
 - W-L-15-S-DFM.Plug167
 
- отверстия 1 [мм]
 - 10
 
- Толщина 1 [мм]
 - 80
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- для артикула №
 - 209122
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- для артикула №
 - 210304
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- для артикула №
 - 210307
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- для артикула №
 - 210314
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 55
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- для артикула №
 - 210329
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- для артикула №
 - 210630
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Количество ребер
 - 8
 
- Положение / градусы
 - li u.re 60
 
- шкива [мм]
 - 72
 
- Присоединение / зажим
 - с подключением к тахометру
 
- Тип крепления
 - Простое крепление через проушины
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Количество ребер
 - 8
 
- Количество отверстий
 - 2
 
- Ременной шкив
 - со ремённым шкивом
 
- Положение / градусы
 - li u. re 60
 
- шкива [мм]
 - 58
 
- Направление вращения
 - по часовой стрелке
 
- Присоединение / зажим
 - с подключением к тахометру
 
- Тип крепления
 - Простое крепление через проушины
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Ременной шкив
 - без ремённого шкива
 
- Положение / градусы
 - li u.re 60
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Модель генератора
 - искл. вакуумный насос
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Модель генератора
 - искл. вакуумный насос
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Модель генератора
 - искл. вакуумный насос
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Модель генератора
 - искл. вакуумный насос
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Ременной шкив
 - без ремённого шкива
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Ременной шкив
 - без ремённого шкива
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- Заменяемая часть
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- Заменяемая часть
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- Присоединение / зажим
 - с подключением к тахометру
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- Заменяемая часть
 
- Гарантия
 - Гарантия 2 года
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- Заменяемая часть
 
- Гарантия
 - Гарантия 2 года
 
- Модель бортовой сети
 - для транспортного средства с 24В бортовой сетью
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Ременной шкив
 - без ремённого шкива
 
- Клемма
 - M8 B+
 
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
 - W-L-15-S-DFM.Plug167
 
- Длина 2 [мм]
 - 40
 
- Длина 1 [мм]
 - 29
 
- отверстия 1 [мм]
 - 10
 
- Толщина 1 [мм]
 - 80
 
- Модель бортовой сети
 - для транспортного средства с 24В бортовой сетью
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Количество ребер
 - 8
 
- шкива [мм]
 - 71
 
- Клемма
 - M8
 
- Длина 2 [мм]
 - 44
 
- Длина 1 [мм]
 - 33
 
- отверстия 1 [мм]
 - 10
 
- Толщина 1 [мм]
 - 80
 
- Модель бортовой сети
 - для транспортного средства с 24В бортовой сетью
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Ременной шкив
 - без ремённого шкива
 
- Клемма
 - M8 B+
 
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
 - W-L-15-S-DFM.Plug167
 
- отверстия 1 [мм]
 - 10
 
- Толщина 1 [мм]
 - 80
 
- Модель бортовой сети
 - для транспортного средства с 24В бортовой сетью
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Количество ребер
 - 8
 
- шкива [мм]
 - 71
 
- Клемма
 - M8
 
- Длина 2 [мм]
 - 44
 
- Длина 1 [мм]
 - 33
 
- отверстия 1 [мм]
 - 10
 
- Толщина 1 [мм]
 - 80
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Положение / градусы
 - Links+Rechts
 
- Крепежный угол [град.]
 - 60
 
- Ременной шкив
 - с клиноремённым шкифом ребёрным
 
- Количество ремней
 - 8
 
- отверстия [мм]
 - 10,2
 
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
 - 80
 
- Диаметр точек крепления [мм]
 - 93
 
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
 - 30
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Положение / градусы
 - Links+Rechts
 
- Крепежный угол [град.]
 - 60
 
- Ременной шкив
 - с клиноремённым шкифом ребёрным
 
- Количество ремней
 - 9
 
- отверстия [мм]
 - 10,2
 
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
 - 80
 
- Диаметр точек крепления [мм]
 - 93
 
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
 - 30
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- для артикула №
 - 210304
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- для артикула №
 - 210307
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- для артикула №
 - 210314
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 55
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- для артикула №
 - 210329
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- для артикула №
 - 210630
 
- Диапазон разброса [мм]
 - 80
 
- Напряжение заряда [В]
 - 28
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Диапазон разброса [мм]
 - 80
 
- Напряжение заряда [В]
 - 28
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
 - 80
 
- Напряжение заряда [В]
 - 28
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Диапазон разброса [мм]
 - 80
 
- Напряжение заряда [В]
 - 28
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Спецификация
 - N1 type
 
- Номинальное напряжение [V]
 - 24
 
- Сила тока [A]
 - 80
 
- Направление вращения
 - по часовой стрелке
 
- Техника присоединения
 - G
 
- Диаметр корпуса [мм]
 - 157
 
- Вес [г]
 - 9000
 
- Оформление
 - TBD860559
 
- Спецификация
 - N1 type
 
- Номинальное напряжение [V]
 - 24
 
- Сила тока [A]
 - 100
 
- Техника присоединения
 - G
 
- Диаметр корпуса [мм]
 - 157
 
- Вес [г]
 - 9000
 
- Спецификация
 - NCB2 type
 
- Номинальное напряжение [V]
 - 24
 
- Сила тока [A]
 - 110
 
- Направление вращения
 - по часовой стрелке
 
- Техника присоединения
 - G
 
- Диаметр корпуса [мм]
 - 154
 
- Вес [г]
 - 7300
 
- Спецификация
 - AVI144
 
- Номинальное напряжение [V]
 - 24
 
- Сила тока [A]
 - 110
 
- Направление вращения
 - по часовой стрелке
 
- Техника присоединения
 - G
 
- Диаметр корпуса [мм]
 - 144
 
- Вес [г]
 - 7200
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Количество ребер
 - 8
 
- Положение / градусы
 - li u.re 60
 
- шкива [мм]
 - 72
 
- Присоединение / зажим
 - с подключением к тахометру
 
- Тип крепления
 - Простое крепление через проушины
 
- Вес [г]
 - 7600
 
- Количество ребер
 - 8
 
- Клемма
 - M8
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- Ременной шкив
 - без ремённого шкива
 
- шкива [мм]
 - 72
 
- Присоединение / зажим
 - с подключением к тахометру
 
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
 - с встроенным регулятором
 
- Версия
 - 2010608.0
 
- Вес [г]
 - 7600
 
- Количество ребер
 - 8
 
- Клемма
 - M8
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- Ременной шкив
 - без ремённого шкива
 
- шкива [мм]
 - 72
 
- Присоединение / зажим
 - с подключением к тахометру
 
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
 - с встроенным регулятором
 
- Версия
 - 2010608.2
 
- Вес [г]
 - 7600
 
- Количество ребер
 - 8
 
- Клемма
 - M8
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- Ременной шкив
 - без ремённого шкива
 
- шкива [мм]
 - 72
 
- Присоединение / зажим
 - с подключением к тахометру
 
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
 - с встроенным регулятором
 
- Версия
 - 2010608.3
 
- шкива [мм]
 - 77
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Ременной шкив
 - с клиноремённым шкифом ребёрным
 
- Количество ребер
 - 9
 
- Присоединение / зажим
 - с подключением к тахометру
 
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
 - с встроенным регулятором
 
- Версия
 - 2010615.0
 
- шкива [мм]
 - 77
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Ременной шкив
 - с клиноремённым шкифом ребёрным
 
- Количество ребер
 - 9
 
- Присоединение / зажим
 - с подключением к тахометру
 
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
 - с встроенным регулятором
 
- Версия
 - 2010615.1
 
- шкива [мм]
 - 77
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Ременной шкив
 - с клиноремённым шкифом ребёрным
 
- Количество ребер
 - 9
 
- Присоединение / зажим
 - с подключением к тахометру
 
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
 - с встроенным регулятором
 
- Версия
 - 2010615.3
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 55
 
- Ременной шкив
 - без ремённого шкива
 
- Присоединение / зажим
 - с подключением к тахометру
 
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
 - с встроенным регулятором
 
- Версия
 - 2010618.0
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Ременной шкив
 - с клиноремённым шкифом ребёрным
 
- Количество ребер
 - 9
 
- Присоединение / зажим
 - с подключением к тахометру
 
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
 - с встроенным регулятором
 
- Версия
 - 2010621.0
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Ременной шкив
 - с клиноремённым шкифом ребёрным
 
- Количество ребер
 - 9
 
- Присоединение / зажим
 - с подключением к тахометру
 
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
 - с встроенным регулятором
 
- Версия
 - 2010621.1
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Ременной шкив
 - с клиноремённым шкифом ребёрным
 
- Количество ребер
 - 9
 
- шкива [мм]
 - 76
 
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
 - с встроенным регулятором
 
- Версия
 - 2010629.0
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Ременной шкив
 - с клиноремённым шкифом ребёрным
 
- Количество ребер
 - 9
 
- шкива [мм]
 - 76
 
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
 - с встроенным регулятором
 
- Версия
 - 2010629.1
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Ременной шкив
 - без ремённого шкива
 
- Версия
 - 2010677.1
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Ременной шкив
 - с клиноремённым шкифом ребёрным
 
- Количество ребер
 - 8
 
- Версия
 - 2010680.1
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 55
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- Модель бортовой сети
 - для транспортного средства с 24В бортовой сетью
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- шкива [мм]
 - 77
 
- Количество ребер
 - 9
 
- Модель генератора
 - с подключением к тахометру
 
- Направление вращения
 - по часовой стрелке
 
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
 - с встроенным регулятором
 
- Модель бортовой сети
 - для транспортного средства с 24В бортовой сетью
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Ременной шкив
 - со ремённым шкивом
 
- Количество ребер
 - 9
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Ременной шкив
 - с многоручейковым ручейковым шкивом
 
- Диаметр [мм]
 - 72
 
- Количество канавок
 - 8
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Напряжение [В]
 - 24
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Заменяемая часть
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Тип крепления
 - Простое крепление через проушины
 
- Положение / градусы
 - L/R 60-60
 
- Направление вращения
 - по часовой стрелке
 
- Ременной шкив
 - без ременного шкива свободного хода
 
- Количество ребер
 - 8
 
- шкива [мм]
 - 72
 
- Присоединение / зажим
 - с подключением к тахометру
 
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
 - с встроенным регулятором
 
- Заменяемая часть
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Тип крепления
 - Простое крепление через проушины
 
- Положение / градусы
 - L/R 60-60
 
- Направление вращения
 - по часовой стрелке
 
- Ременной шкив
 - без ременного шкива свободного хода
 
- Количество ребер
 - 1
 
- шкива [мм]
 - 77
 
- Присоединение / зажим
 - с подключением к тахометру
 
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
 - с встроенным регулятором
 
- Заменяемая часть
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- Тип крепления
 - Простое крепление через проушины
 
- Положение / градусы
 - L/R 60-60
 
- Направление вращения
 - по часовой стрелке
 
- Ременной шкив
 - без ременного шкива свободного хода
 
- Количество ребер
 - 8
 
- шкива [мм]
 - 72
 
- Присоединение / зажим
 - с подключением к тахометру
 
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
 - с встроенным регулятором
 
- Заменяемая часть
 
- Напряжение [В]
 - 28
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- Тип крепления
 - Простое крепление через проушины
 
- Положение / градусы
 - L/R 60
 
- Направление вращения
 - по часовой стрелке
 
- Ременной шкив
 - со ремённым шкивом
 
- Количество ребер
 - 8
 
- шкива [мм]
 - 72
 
- Присоединение / зажим
 - с подключением к тахометру
 
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
 - с встроенным регулятором
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 80
 
- ограничение производителя
 - BOSCH
 
- Количество ребер
 - 9
 
- Модель бортовой сети
 - для транспортного средства с 24В бортовой сетью
 
- ток зарядки от генератора (А)
 - 100
 
- ограничение производителя
 - BOSCH
 
- Количество ребер
 - 9
 
- шкива [мм]
 - 77
 
- Модель бортовой сети
 - для транспортного средства с 24В бортовой сетью
 
- Направление вращения
 - по часовой стрелке
 
Аккумулятор
Генератор
Стартер
Муфта генератора
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик включения вентилятора
Мост (выпрямитель) генератора








 





















































































 








